Как типография помогает бизнесу в раскрутке товаров и услуг?

Печатная продукция позволяет проводить успешные рекламные кампании. С помощью визиток, брошюр, каталогов и буклетов бизнес привлекает клиентов и покупателей. Рассмотрим несколько востребованных видов типографской продукции.

Печатная продукция позволяет проводить успешные рекламные кампании. С помощью визиток, брошюр, каталогов и буклетов бизнес привлекает клиентов и покупателей. Рассмотрим несколько востребованных видов типографской продукции.

Заказ визиток в режиме онлайн

Простейший пример печатной продукции – это визитка, представляющая собой носитель информации о сотруднике той или иной компании. Визитки изготавливают из разных материалов, начиная от бумаги и картона, заканчивая такими оригинальными основами, как пластик, дерево и металл.

Карточка включает в себя информацию о владельце: имя и контактные данные, а также о месте его работы: адрес компании, электронная почта и т.д. Заказать изготовление визиток опытными полиграфистами в Москве можно на сайте типографии в режиме онлайн, воспользовавшись специальным конструктором.

Принцип очень прост, весь процесс заказа проходит в несколько этапов:

  • выбираете подходящий шаблон карточки и загружаете необходимую информацию: логотип, рисунки;
  • определяетесь с количеством экземпляров (тиражом) и типом бумаги;
  • выбираете удобный способ оплаты (электронный кошелек, банковская карта) и переводите деньги;
  • типография приступает к выполнению заказа и доставляет визитки по адресу, указанному в заявке.

Это очень удобный формат, вам не придется посещать типографию, всю работу можно выполнить, не выходя из офиса, самостоятельно создав дизайн визитки и оформив доставку тиража.

Печать рекламных буклетов и брошюр

Современные типографии используют интересные решения при печати буклетов. Данный вид печатной продукции предназначен для побуждения клиента к действию. В буклетах содержится информация о новых продуктах: описываются преимущества коттеджных поселков, технические характеристики машин и пр.

Преимущество буклетов перед другими рекламными материалами (листовками и пр.) в большей площади для размещения информации о продукте. То же самое можно сказать о брошюре – это небольшая книжка с разным количеством страниц (обычно без плотной обложки), в которой можно рассказать об отдельной линейке товаров с подробным описанием и приведением качественных фотографий.

Отсутствие книжного переплета позволяет упростить процесс печати брошюр. Чтобы добиться высокого рекламного эффекта, необходимо продумать содержание печатного издания, публикуя только важные и полезные сведения для потребителя и используя привлекательный дизайн.