Что можно сказать о российском отельном бизнесе?

В отличие от Европы и Америки российский отельный рынок еще не сформирован до конца, есть возможность развиваться. Строительство новых отелей продолжается даже, несмотря на то, что экономика находится в кризисе.

Россия – страна открытая и к тому же жители страны теперь имеют достаточно доходов, которые можно тратить на путешествия, если не заграницей, то по своей стране точно. Так как открытость появилась не так давно, развитие некоторых сфер экономики продолжается, в частности, развивается и гостиничный бизнес.

О чем можно сказать? В отличие от Европы и Америки российский отельный рынок еще не сформирован до конца, есть возможность развиваться. Строительство новых отелей продолжается даже, несмотря на то, что экономика находится в кризисе. Наиболее ярко это проявляется в столице страны. Хотя другие регионы не особенно отстают в вопросах строительства.

Относительно развития, как ни странно, но ниша малого гостиничного бизнеса почти не занята, это характерно как для столицы, так и для других регионов страны. Люди приезжают часто в крупный или провинциальный город, но там или цены высокие или отель не подходит или вообще представлен хостелом. Хостел же будучи неплохим вариантом, подходит не всем чисто по психологическим причинам. Гостиница Будапешт понравится всем членам вашей семьи, здесь одинаково уютно будет и взрослым, и детям.

Малые отели же позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, максимально подстроиться под клиента, что несложно. К тому же малые отели не требуют такого количества персонала для управления и обслуживания, что приводит к менее высоким ценам в сравнении с отелями средней руки. Так, что есть основания утверждать, что численность гостиниц и отелей, относящихся к категории малых, обладает еще немалой перспективой развития.

Кстати, одна из серьезных статей инвестиций в экономику страны со стороны иностранцев – это вложение денег в создание сети отелей по всей стране.

Если оценивать качество обслуживания, в стране достаточно заведений, делающих это на высоком уровне, который вполне можно назвать мировым. С каждым годом заметно, что российский гостиничный бизнес перенимает опыт заграничных коллег в части организации и стандартов, что наиболее важно. Это и объясняет постоянный рост уровня обслуживания. На этом, кстати, сказывается и рост конкуренции.

В тоже время в России нередко отельный бизнес нередко связан с организацией развлечений и экскурсий, что например, свойственно для Турции.

Но опять же, не стоит забывать, что каждая страна имеет свою специфику, поэтому чужой опыт полезен, но его нельзя копировать без оглядки.