В Смоленске выбрали туристический логотип города

Жюри пришлось выбирать из 50 логотипов, включая детские работы.

Логотип туристического Смоленска выбрало жюри открытого творческого конкурса. 10 ноября на его заседании победителем конкурса признали проект под № 50 Дениса Петруленкова – сообщает пресс-служба администрации города.

50 работ было представлено на конкурсе, включая 11, созданных детьми. Участие в конкурсе приняли и смоляне, и россияне из других городов, и даже соседних государств.

15-летняя Лиза Кузнецова создала лучший детский логотип под № 45. Наибольшее количество голосов при интернет-голосовании в сети «Интернет» получил проект № 32 Натальи Митченковой.

Дипломы лауреатов получили также:

  • проект № 15 Симоненкова Олега;
  • проект № 36 Тикановой Надежды;

среди детских логотипов:

  • проект № 16 — Симоненкова Георгия (16 лет);
  • проект № 43 – Ипатовой Екатерины (15 лет).

Отдельно отмечен проект № 15 Симоненкова Олега дипломом Союза Дизайнеров России.

Фото: Пресс-служба администрации Смоленска.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия размещения персональных данных

Настоящим, в целях  установления контакта с Администрацией сайта, Я выражаю готовность разместить и подтверждаю тем самым своё полное согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) ООО  «Проект-студия «Наш ГОРОД» (ОГРН 1056758311818 ИНН 6731048922, адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Генерала Паскевича, д. 10   (далее по тексту также — «Компания») своих персональных данных в объеме, который указан  в соответствующей регистрационной форме, в строгом соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ и иных нормативно-правовых актов РФ о защите персональных данных. Я уведомлен(а) о том, что согласие на обработку моих персональных данных может быть отозвано мною в любой момент путем соответствующего обращения в Компанию.