Роспотребнадзор  открыл горячую линию по услугам  такси в Смоленске

Звонить можно по 19 ноября включительно.

Смоляне могут сообщить об услугах такси, оказанных ненадлежащим образом, или просто проконсультироваться по данному вопросу со специалистами  — Роспотребнадзор проводит всероссийскую горячую линию по вопросам правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси, сообщает региональное управление ведомства.

Звонить можно по будням по 19 ноября включительно.  Звонки принимаются с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.45) с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

Помимо услуг такси, смоляне могут задать на горячую линию и вопросы по каршерингу (аренды автомобиля у профильных компаний или частных лиц)

Телефоны «горячей линии: 8-800-100-90-50, отдел защиты прав потребителей-30-48-08.

Обратиться можно и лично в Консультационный центр по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26. Телефон:  64-60-26, время работы с 09 час 00 до 16 час 00 мин.

Фото: pixabay.com

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия размещения персональных данных

Настоящим, в целях  установления контакта с Администрацией сайта, Я выражаю готовность разместить и подтверждаю тем самым своё полное согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) ООО  «Проект-студия «Наш ГОРОД» (ОГРН 1056758311818 ИНН 6731048922, адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Генерала Паскевича, д. 10   (далее по тексту также — «Компания») своих персональных данных в объеме, который указан  в соответствующей регистрационной форме, в строгом соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ и иных нормативно-правовых актов РФ о защите персональных данных. Я уведомлен(а) о том, что согласие на обработку моих персональных данных может быть отозвано мною в любой момент путем соответствующего обращения в Компанию.