Маркетологи презентуют смоленский кулинарный бренд

Исследование региональной кухни провели специалисты смоленского туристского кластера
Вяземский пряник

Центр кластерного развития провел маркетинговое исследование на тему «Смоленская кулинария», сообщает пресс-служба организации.

Исследователи обработали порядка полутора тысяч анкет, чтобы выяснить существует ли смоленская кухня, как гастрономическое явления, какие блюда можно считать смоленскими, какие продукты – местными.
По предварительным по результатам исследования  36% респондентов считают, что блюда Смоленской кухни существуют и имеют свою специфику.

Результаты исследования должны вылиться в гастрономическую карту Смоленской области, которая станет путеводителем по лучшим кулинарным практикам региона и местам, где их можно попробовать. Кроме того, наш регион будет интегрирован в гастрономическую карту России.

Предварительные результаты исследования будут озвучены 27 марта на семинаре «Академия профессионального гостеприимства», который состоится в Историческом музее.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия размещения персональных данных

Настоящим, в целях  установления контакта с Администрацией сайта, Я выражаю готовность разместить и подтверждаю тем самым своё полное согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) ООО  «Проект-студия «Наш ГОРОД» (ОГРН 1056758311818 ИНН 6731048922, адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Генерала Паскевича, д. 10   (далее по тексту также — «Компания») своих персональных данных в объеме, который указан  в соответствующей регистрационной форме, в строгом соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ и иных нормативно-правовых актов РФ о защите персональных данных. Я уведомлен(а) о том, что согласие на обработку моих персональных данных может быть отозвано мною в любой момент путем соответствующего обращения в Компанию.