Эксперты представят брендинговую «Стратегию развития Смоленска»

Британская высшая школа дизайна поможет найти путь к развитию и процветанию региона.

Эксперты представят брендинговую «Стратегию развития Смоленска». Найти путь к развитию и процветанию региона поможет Британская высшая школа дизайна. Выпускники курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» уже разрабатывали подобные документы для Челябинска, Казани, Краснодара и Звенигорода. Концепцию нашего региона обещают представить к лету 2020 года.

В администрации региона отметили, что проект будет открыт для внешних экспертов: в обсуждении примут участие городские сообщества, студенты смоленских вузов, представители администрации города и области.

Ранее Центр кластерного развития провел маркетинговое исследование на тему «Смоленская кулинария». Исследователи обработали порядка полутора тысяч анкет, чтобы выяснить существует ли смоленская кухня, как гастрономическое явления, какие блюда можно считать смоленскими, какие продукты – местными.

Фото: из архива издания.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия размещения персональных данных

Настоящим, в целях  установления контакта с Администрацией сайта, Я выражаю готовность разместить и подтверждаю тем самым своё полное согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) ООО  «Проект-студия «Наш ГОРОД» (ОГРН 1056758311818 ИНН 6731048922, адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Генерала Паскевича, д. 10   (далее по тексту также — «Компания») своих персональных данных в объеме, который указан  в соответствующей регистрационной форме, в строгом соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ и иных нормативно-правовых актов РФ о защите персональных данных. Я уведомлен(а) о том, что согласие на обработку моих персональных данных может быть отозвано мною в любой момент путем соответствующего обращения в Компанию.